7 безотказных способов использования Целевых страниц (Landing pages)

Хорошая целевая страница всегда четкая, краткая и заставляющая посетителей ставить вам плюсы.

Плохая Landing page является непривлекательной и информационно перегруженой для клиентов.

Думайте об этом таким образом: Ваша целевая страница должна быть как ураган!

Landing pades - это то, что целенаправленно настраивает посетителя на покупку и специально разработано, чтобы заставить его принять положительное решение.

Ниже мы приведим 7 выгод от привлечения  Landing pades  в свой бизнес.

1.    Правильно определите бизнес-цель

Определение целей непосредственно влияет на характер содержимого страницы. Например, если ваша бизнес-цель состоит в том, чтобы продать свою новую книгу, Landing pades могут быть разработаны специально для этой цели. В бизнес-цели включается возможность получения посетителей через регистрацию, заполнение информации, нажатие кнопки , как "подписаться".

Не имеет значения, в какой отрасли вы находитесь, Landing pade будет одним из основных составляющих успеха бизнес-цели. 

2.    Ведение базы данных пользователей

 Ведение базы данных пользователей является быстрым и эффективным способом непосредственного влияния на кампании, проекты по созданию продуктов и продаж, а также инициативы по обслуживанию клиентов. За счет оптимизации Landing pades после заполнения клиентами сверхбыстрой формы мы можем проанализировать данные, чтобы определить такие факторы как демография и социальные предпочтения нашей аудитории.

3.    Рекламная кампания 

Рекламную кампанию можно эффективно измерить с помощью тщательно спланированных Landing pades. С помощью таких инструментов, как Google Analytics, AdSense и встроенные в CMS плагины, мы можем отслеживать эффективность наших кампаний.

4.    Анонсы продуктов

Ожидание стартапов и новых продуктов можно стимулировать с помощью целевой страницы "Скоро” "Обратный отсчет". Для этого требуется ноль навыков программирования / проектирования, нужны только макеты и темы прекомпилированные для нашего удобства. 

5.    A / B тестирование

A / B тестирование позволяет нам создать несколько Landing pades и отслеживать, какой из вариантов лучше всего подойдет для более высокого отклика клиетов. Цель тестирования A / B состоит в том, чтобы экспериментировать с различным содержимым для увеличения достижения целей или конверсии. 

Например:

  • Видео против фотографий

  • Различные стили копирайтинга

  • Разнообразные призывы к действию

  • Переключение кнопок

  • Снижение количества препятствий для покупки

  • Повышение CTR

6.   Отслеживание действий пользователя

Вебвизор и подобные сервисы позволяют показать нам, где именно пользователи нажимают и сколько времени они проводят, глядя на отдельныые участки страницы. Мы можем изменять дизайн безопасно, зная точно, где содержимое страницы пропускается пользователем и где точно ничего не нужно изменять.

7.    Взаимосвязь цветвой гаммы и психологии

Цветовая гамма и психология как основа восприятия информации на странице уже давно не требует доказательства. Является ли дизайн страницы таким, что вынуждает к импульсивной покупке или создает у посетителя чувство безопасности - подбирая правильные цвета, можно воочию убедиться, что конкретный дизайн делает или заваливает свою целевую страницу. К счастью, мы можем использовать тестирование А / B (как описано выше) , чтобы выяснить , какие цвета предпочитают наши посетители.

 

landing page