Бизнес-блог помогает установить контроль

Лучшие бизнес-блоги отвечают на общие вопросы потенциальных и нынешних клиентов. Если вы последовательно создавать структуру подачи информации в блоге, то это будет очень полезно для вашего целевого клиента и поможет повысить ваш авторитет в их глазах. Это особенно удобный инструмент для продаж и сервисных специалистов.

Подумайте о возможностях продаж с помощью блога:

  • Если у клиента есть возможность найти ответы на свои вопросы в общих блогах компании, соавторами которого являются ваши сотрудники, то тогда гораздо больше шансов покупателю вступить в процесс продаж, потому что вы помогли им полезной информацией - еще до того, как клиенты были заинтересованы в покупке вашей продукции или услуги.

  • Продавцам, которые сталкиваются с конкретными вопросами, требующими глубокого объяснения или документированного ответа можно воспользоваться архивом сообщений в блоге. Мало того, что эти посты из блога могут помочь провести процесс продаж намного быстрее, чем если бы торговый представитель должен был создать активы с нуля.
blog