Часть 2. Блог помогает преобразовать трафик в потенциальных клиентов

Теперь, когда у вас есть трафик, поступающий на ваш сайт через свой блог, у вас есть возможность конвертировать этот трафик в потенциальных клиентов.

Так же , как каждый пост в блоге дает еще одну страницу в проиндексированный контент, каждый пост является новой возможностью для создания новых потенциальных клиентов. Это работает очень просто: просто добавьте призыв к действию к каждому сообщению в блоге.

Часто эти призывы к действию ведут к бонусам, таким, как бесплатные электронные книги, бесплатные официальные документы, а также бесплатные информационные бюллетени, бесплатные вебинары, бесплатные пробные версии ... В принципе, любой интересный материал, благодаря которому кто-то будет готов обменяться информацией. Для того, кто не в курсе, предельно ясно объясним, как это работает:

  • Посетитель приходит на сайт

  • Посетитель видит призыв к действию для бесплатного предложения

  • Посетитель нажимает призыв к действию и попадает на целевую страницу, которая содержит форму для посетителей, чтобы заполнить их контактной информацией

  • Посетитель заполняет форму, представляет информацию, и получает бесплатное предложение

PS: Не каждый читатель вашего блога станет ведущим. Это нормально. Никто не преобразует 100% людей , которые читают их блог в потенциальных клиентов. Просто нужно создать блог, разместить призывы к действию, установить ориентировочный коэффициент конверсии посетителей для понимания количества потенциальных клиентов и стремиться к улучшению этих показателей.

трафик