Оптимизация веб-сайта повышает производительность и возврат ваших инвестиций в маркетинг

Что такое оптимизация сайта?

Оптимизация веб - сайта - это процесс систематического повышения эффективности вашего веб - сайта в соответствии с вашими бизнес - целями.

Если ваша цель состоит в том, чтобы получить больше количество клиентов, повысить продажи или уменьшить обслуживание клиентов по телефону, то оптимизация сайта может быть полезна, чтобы ваш сайт стал более эффективным в достижении этих целей.

Как оптимизировать свой сайт?

Оптимизацию веб-сайта лучше всего проводить как непрерывный процесс, который с течением времени делает ваш сайт более эффективным и ценным для вас.

Этот процесс состоит из следующих этапов:

  1. Создание гипотезы - Просмотрите свои аналитические отчеты и найдите те места в сайте, которые плохо работают, например, страницы с высоким показателем отказов или уровнем выхода. Собирите качественную информацию от посетителей, чтобы понять причины их поведения. Вы можете провести коллективное обсуждение потенциальных причин низкой производительности, чтобы создать список нововведений и изменений для тестирования.
  2. Приоритетность - После создания списка потенциальных оптимизаций, необходимо поместить их в приоритетном порядке. Поместите их в таблицу и ранжируйте их в порядке их предполагаемого воздействия.
  3. Проверьте свои действия по оптимизации - A / B тестирование на веб-сайте является вашим следующим шагом. Сохраните изменения, которые улучшают производительность вашего сайта и устраните те, которые этого не делают.
  4. Анализируйте тесты - проверьте данные тестирования, чтобы определить, какие гипотезы были верны, и которые не были. Реализуя выигрышные тесты, вы будете оптимизировать свой сайт для более высоких конверсий с каждой выигрышной вариации.
  5. Оптимизация сайта - Введите ваши удачные тесты в работу. Помните, что оптимизация сайта представляет собой непрерывный процесс, который производит свои лучшие плоды в течение долгого времени.
оптимизация сайта