Почему покупка списков рассылки всегда плохая идея. Часть 1

Вам нужно, чтобы люди узнавали о ваших новых продуктах по электронной почте, и вы должны информировать их быстро. Да, и если вы можете получить огромную аудиторию читателей  довольно дешево, что это было бы очень здорово, конечно.

Это мышление присуще многим маркетологам, когда они обзванивают по телефону клиентов: нам нужны новые люди для  электронной рассылки, чтобы прокормить нашу организацию продаж. Эти достаточно отчаянные действия, однако, могут принести больше долгосрочного (и краткосрочного) вреда, чем пользы.

Да, тысячи контактов являются лакомным куском, но ваша электронная маркетинговая программа - важная часть хорошо продуманной маркетинговой стратегии - может серьезно пострадать. Вам интересно, почему покупать списки адресов электронной почты часто подобно смерти маркетинговой программы? Тогда читайте дальше.

Методы получения списка рассылки

Перед тем, как попасть в ловушку покупки списка адресов электронной почты, давайте рассмотрим три наиболее распространенных способа в маркетинге наработать списки контактов:

1) купить список адресов электронной почты.

Вы связываетесь с продавцом списка, чтобы найти и купить список имен и адресов электронной почты на основе демографических и / или психографической информации. Например, вы можете приобрести список 100000 имен и адресов электронной почты людей, не имеющих детей, которые живут в Киевской области.

2) Аренда списка адресов электронной почты.

По такому же принципу работает и общение с провайдером списка, вы определяете сегмент людей для электронной почты - но вы никогда не владеете списком. Таким образом , вы не можете увидеть адреса электронной почты людей, которым вы отправляете свои предложения, таким образом вы вынуждены работать через посредника и зависеть от него.

3) Собственный список адресов электронной почты.

Кто - то добровольно дает вам свой адрес электронной почты или онлайн или лично ,так что вы можете отправить им свое сообщение. Эти адреса электронной почты являются результатом завоевания интереса и доверия ваших контактов, потому что они думают , что у вас есть что - то ценное, что вы можете сообщить им.

Когда дело доходит до арендуемых или приобретенных списков, вы можете встретить продавцов или специалистов по маркетингу , которые говорят: "Этот список адресов электронной почты полностью состоит из людей, которые интересуются вашим направлением деятельности!" Но это не означает, однако, что они решили, что хотят получать по электронной почте сообщения от вашего бизнеса. Это критическое различие, и в следующем разделе мы подробнее поговорим о том, почему этот тип "неавтоматического списка адресов электронной почты" (следует читать в кавычках) не является хорошей идеей для вашей электронной маркетинговой программы.

электронные рассылки