Преимущества малого бизнеса, имеющего собственный веб-сайт

Вы, наверное , знаете предприятия и компании, которые ведут бизнес феноменально хорошо без собственного сайта. Я тоже. Но я часто задаюсь вопросом, насколько успешнее они могли бы стать, если бы нашли время ,чтобы вложить капитал в сайт. И когда я говорю "веб - сайт", я не имею в виду электронную версию рекламной брошюры, которую они раздают партнерам и клиентам в течение последних лет. Я имею в виду законный, хорошо продуманный сайт, предназначенный для информирования, привлечения и конвертации аудитории.

Вот лишь некоторые из тех преимуществ, которые приходят вместе с созданием полезного сайта для вашего малого бизнеса.

1. Вы перестаете быть невидимкой.

Я серьезно, ведь путем создания веб-сайта вы перестать быть невидимым для людей, которые пытаются найти вас в Интернете. Все больше и больше исследований говорят нам о ROBO эффекте, где клиенты занимаются поиском в Интернете перед покупкой в автономном режиме. Они прописывают свои проблемы или потребности в поисковой системе и исследуют компании, которые появляются для их запросов. Если у вас нет веб-присутствия, нет никаких шансов проявиться, и вы даже не войти в их поле зрения. В 2016 году вы уже не можете позволить себе быть невидимым.

2. Вы можете контролировать свой рейтинг.

В то время как вы не можете просто отбарабанить список поисковых терминов, которые Вы хотите найти для, вы можете использовать основы поисковой оптимизации, чтобы помочь контролировать, где ваш сайт виден, и для каких запросов. Путем создания оптимизированного контента, создания соответствующих ссылок и создание бренда, с которым клиенты хотят взаимодействовать, вы позиционируете себя как авторитет в глазах поисковой системы и увеличваете ваши шансы на появление для правильных запросов - от платежеспособных клиентов, ищущих такие фирмы, как ваша. Создание оптимизированного сайта поможет вам получить важную видимость на правильных условиях.

3. Вы создаете еще один инструмент продаж.

Веб-сайт является мощным инструментом продаж, который позволяет решать проблемы ваших клиентов, дать им информацию, необходимую для принятия решения и создавать убедительные призывы к действию. Конечно, вы можете продолжать размещение рекламы в желтые страницы, и есть надежда, что взаимные рекомендации работают сами по себе ... или вы можете создать что-то, что вдохновляет клиентов на сделку. Ваш веб-сайт является основой, где люди могут найти достоверную информацию о вашей компании и взаимодействовать с вами на более личном уровне. Используйте это, чтобы укрепить доверие к вашему бренду и предоставить клиентам важную информацию о покупке (и стимулы для ее свершения).

4. Вы укрепляете свой авторитет.

Хотя веб существует уже в течение некоторого времени, это правда, что вам не всегда нужен веб-сайт, чтобы найти свою аудиторию. Это было намного легче реализовать на рынке с помощью прямых почтовых рассылок, Желтых страниц объявлений и местных рекомендаций -  из уст в уста. Тем не менее, сегодня ваш сайт и ваше социальное присутствие являются факторами, на которые обращают внимание клиенты при поиске партнеров в малом бизнесе. Они хотят знать, что вы достаточно стабильны, чтобы иметь личное присутствие в сети. Что вы будете на месте и завтра, даже если что-то пойдет не так. Создавая сайт, вы создаете магазин в Интернете и показываете клиентам, что этоместо, куда они могут прийти, чтобы найти информацию о вас, чтобы читать статьи, которые вы написали и узнать больше о вашей компании. Все эти вещи укрепляют доверие. Без веб-сайта вы в огромном минусе как владелец малого бизнеса при попытке диалога с вашими клиентами.

Таковы лишь несколько важных причин для владельца малого бизнеса , чтобы обозначить свое веб - присутствие в сети.

сайт для малого бизнеса