Твой стильный сайт!

LivsStil - это разработка и создание сайтов, их продвижение в поисковиках за разумную цену

Простота пользования

Управление сайтом комфортно для разных уровней пользователей
 

Универсальность

Сайты под управлением различных CMS
 
 

Адаптивный дизайн

Корректное отображение на различных типах устройств
 

Разнообразие оформления

Выберите свой неповторимый дизайн и цветовую гамму для страниц сайта

При ведении бизнеса в Интернете вы должны помнить, что и там необходимо вести себя профессионально и вежливо вне зависимости от времени суток и года :) . Сетевой бизнес-этикет, в отличие от формы делового этикета, требует повышенного внимания к грамматике, тону изложения и стилистике. Разница заключается в том, что, как только вы разместите что-то в Интернете, вы фактически не можете взять это обратно. Если вы общаетесь посредством электронной почты или обновляете бизнес-страницу Facebook или другую, убедитесь, что посылаете правильное и корректное сообщение.

Этикет общения по электронной почте

Сообщения электронной почты должны быть профессиональными и краткими. Многостраничные письма, скорее всего, не будут читать или прочитают не полностью. Заполните поле "Тема" настолько точно, насколько это возможно, особенно при нескольких письмах, которыми вы обмениваетесь с тем же лицом. Используйте правильную пунктуацию и орфографию, чтобы повысить доверие. Работайте с черным цветом текста и стандартными шрифтами, чтобы передать формальность и уменьшить ваши шансы быть заблокированными спам-фильтрами почтовых серверов. Большинство программ электронной почты имеют функцию подписи, которая автоматически генерируется при создании письма. Включите туда ваше полное имя, название, веб-сайта и контактную информацию, используя при этом пять-шесть строк. Используйте адрес электронной почты компании только для вопросов, связанных с бизнесом. Воздержитесь от отправки шуток, независимо от того, какими милыми, проницательными или смешными они могут показаться. Получите разрешение перед отправкой больших файлов.

Социальный медиа этикет

Поддерживайте разделение между бизнесом и личными вопросами при использовании социальных медиа. Многие сети, в том числе Facebook, имеют функции конфиденциальности, которые позволяют создавать списки аудитории для различных целей. Это обеспечивает соответствие аудитории для личных сообщений и бизнес-аудитории для профессиональных вопросов. Включите соответствующие детали в вашем бизнес-профиле, такие как новости компании и контактную информацию. Социальные медиа являются эффективным инструментом для общения с клиентами. Многие сайты, такие как Twitter, автоматически обрезают сообщения размером больше, чем максимальный предел количества символов. Избегайте применения чрезмерной стенографии, смайликов и других веб-дружественных нюансов, которые создают менее профессиональный имидж.

Система обмена мгновенными сообщениями

Система обмена мгновенными сообщениями лучше всего используется для быстрого обмена небольшим количеством информации. В мире бизнеса этот сервис лучше всего подходит для решения коротких вопросов, которые требуют одно слова в ответ. Никогда не отправляйте в мессенджере конфиденциальную информацию, важные объявления или тревожные новости. При вопросах, которые требуют более детального разговора, прибегают к электронной почте, личному общению или по телефону. Воздержитесь от отправки более двух предложений в одном мгновенном сообщении. Никогда не используйте мессенджер, чтобы обсудить важные вопросы, такие как обработка заказов или переговоров по контрактам. Всегда начинайте с вежливой просьбы о чате. Не думайте, что другая сторона обязательно имеет свободное время для обмена мгновенными сообщениями в данный момент. Будьте внимательны к онлайн-статусам других людей, которые могут включать в себя "Доступный" или "Не беспокоить".

Этикет в отношении конкурентов

Избегайте использования негативной онлайн-тактики маркетинга, которая сосредоточена на недостатках ваших конкурентов. Потребителям будет трудно лояльно относиться к вашей компании, если ваш ключевой метод продаж - это критика конкурентов. В конце концов, они легко могут сделать некоторые запросы для проверки изложенных вами фактов. Если требуется сравнить свои товары или услуги с аналогичными у вашего конкурента, то требуется справедливое сравнение с использованием соответствующих фактов. Тщательно исследуйте особенности и слабые стороны продукции ваших конкурентов.

сетевой этикет