Твой стильный сайт!

LivsStil - это разработка и создание сайтов, их продвижение в поисковиках за разумную цену

Простота пользования

Управление сайтом комфортно для разных уровней пользователей
 

Универсальность

Сайты под управлением различных CMS
 
 

Адаптивный дизайн

Корректное отображение на различных типах устройств
 

Разнообразие оформления

Выберите свой неповторимый дизайн и цветовую гамму для страниц сайта

Сегодня социальные сети – это динамичная среда, где постоянно появляется что-то новое и также наоборот - старые механизмы перестают работать. На сегодня даже при этих предпосылках 2016 и 2017 годы стали как раз тем временем, когда в целом все меняется очень быстро. Если верить фактам, за эти два года продвижение в соцсетях изменилось гораздо больше, чем за предыдущие десять лет.  

Давайте рассмотрим ключевые моменты, которые связаны с этими процессами.

Тенденция 1. Выгорание классических форматов рекламы

Медийный рекламный формат, довольно долгое время являющийся основным инструментом продвижения в соцсетях, перестает работать. Об этом свидетельствуют результаты многочисленных исследований, сведенные для удобства в единую инфографику:

В то время как такой откровенный рекламный формат практически перестал работать, все лучше и лучше себя показывает формат нативной рекламы – когда мы ничего прямо не рекламируем аудитории, а даем какой-то важный для нее контент, снабжая его промо-элементом. В итоге, именно это стоит сегодня в основе продвижения в социальных сетях.

Тенденция 2. Развитие социальной торговли

Традиционно отношение к продажам в соцсетях было следующим – мы находили свою аудиторию в сетях (людей определенного возраста, из определенного города и т.д.) и показывали им рекламу, которая уводила их на сайты магазинов, или на специальные лендинги, и непосредственно продажа происходила уже там.  Сейчас ситуация изменилась, сегодня намного лучше работает подход, когда мы пользователя никуда не переводим, а у него есть возможность прямо внутри социальной сети посмотреть каталог товаров и цены, сделать свой выбор и там же все оплатить картой. Также сегодня в социальной сети пользователь может записаться на прием к врачу, к стилисту, парикмахеру или на любую другую необходимую ему услугу.

Все без исключения социальные сети ввели у себя соответствующий функционал (Товары ВКонтакте, Магазины на Facebook, Shopping tegs в Инстаграм). Shopping tegs позволяет любой предмет на картинке отметить как товар:

Тенденция 3. Развитие новых подходов к таргетингу

В данном контексте под таргетингом я подразумеваю фокусировку на определенную ЦА  и социальные сети всегда были очень сильной площадкой с точки зрения этой фокусировки. Благодаря тому, что в соцсетях пользователи сами добровольно указывают о себе много информации, в соцсетях всегда была возможность таргетинга на определенные возрастные/ профессиональные/демографические категории, сегодня же соцсети предоставляют возможность фокусировки не только на этом, но и на том, как себя тот или иной пользователь ведет, и не только онлайн, но и офлайн. За счет точности фокусировки резко повышается эффективность и снижается стоимость каждого действия.

Три самые сильные механики таргетинга:

  • ремаркетинг
  • схожие аудитории
  • микролокации

Тенденция 4. Переход на мобильные

2016 года стал тем переломным годом, когда количество заходов с мобильных устройств превысило количество заходов с десктопов. В этом году этот разрыв увеличился в разы. Сейчас все идет к тому что 80% аудитории будет заходить в соцсети с мобильных. Это накладывает свой отпечаток на контент, на рекламу и т.д. Проектируя интерфейс сообщества, необходимо помнить о том, что люди будут его смотреть с мобильных устройств.

Тенденция 5. Информация должна быть лаконичной и наглядной

 Мы проводили исследование — размещали в разных социальных сетях разные блоки текста и анализировали реакцию пользователей. Люди большие текстовые блоки почти не читают. Во ВКонтакте текст должен быть максимум 200 символов, в Facebook – максимум 700, в Инстаграме – до 500. А если брать в целом, то большинство людей не читает дальше первого предложения. Люди хорошо воспринимают только короткую и наглядную информацию – то факт.

Надо помнить о том, что средний период концентрации представителя поколения Z на одном объекте составляет 8 секунд.  Информация сегодня потребляется маленькими «перекусочными» порциями. Если текст разбит на небольшие абзацы, его читают в среднем на 30% больше. Если в него добавлены изображения (иконки, смайлики и картинки) процент его читабельности растет.